Теория в следующем: масло из насоса под давлением поступает в центробежный фильтр, который играет роль фильтра грубой очистки, далее в фильтр тонкой очистки и только после него в каналы коленвала (после дополнительной очистки).
Шкив изготавливается из штатного, чистовая обработка привалочной плоскости необходима для герметичного прилегания масл. фильтра.
Сам фильтр в дополнительном креплении не нуждается. Опасения о самооткручивании не подтвердились. Герметичность самого фильтра достаточна. Последующие вскрытие показало, что необычное расположение не повлияло на его компоненты, разрушения не выявлены. Кроме того, внунренняя полость играет роль дополнительного центробежного фильтра.
Переходник вкручивается вместо штатного болта, все шайбы сохраняются.
Из минусов:
Исключается возможность использования заводной ручки.
В ЛУАЗе возможна кооррекция положения защиты, установка 10 мм проставок (гайки большего диаметра) под передние крепления.

Hosted by uCoz